Суббота, 15.12.2018, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт МБОУ Пристанционная ООШ

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Публичный доклад (продолжение 4)

Третий год в школе проходит конкурс  «Лучшее портфолио ученика»

В номинации "Лучшее портфолио ученика начальной школы":

I место – Денисенко Анастасия (4 класс),
II место – Гусейнова Нурана(4 класс),
III место – Харитонова Кристина ( 3 класс)
     В номинации "Лучшее потфолио ученика 5-9 классов":
I место -
II место – Фомичев Даниил (6 класс), Дубатовкина Юлия (6класс)
III место – Файзуллина Гульназ (7 класс)

     Победители конкурса "Портфолио ученика" награждены грамотами и призами.

В течение учебного года в школе проводилась плановая  работа с одарёнными детьми. Итогом работы является участие в смотрах- конкурсах, соревнованиях. В работу с одарёнными детьми педколлектив внедряет новые педагогические технологии: информационно- коммуникационные технологии, технологии проектной деятельности, технологии личностно-ориентированного обучения.     

   Педагоги школы используют и внедряют современные образовательные технологии:

технология

стадия изучения

стадия освоения

стадия активного применения и распространения

проектная

1%

6%

60%

игровая

2%

4%

40%

модульного обучения

1%

1%

 

развития критического мышления

4%

3%

2%

здоровьесберегающая

 

 

100%

проблемного обучения

1%

5%

40%

индивидуального обучения

 

 

10%

Интернет-технологии

2%

3%

5%

ИКТ

1%

3%

55%

деятельностного подхода

 

1%

1%

Президентские тесты

 

 

100% учителей физической культуры

развивающего обучения

3%

3%

20%

Учителя нашей школы ведут постоянную, плодотворную работу с высоко мотивированными на обучение учащимися. Индивидуальный подход в образовании, использование современных педагогических технологий (личностно – ориентированного, здоровье сберегающего обучения) и инноваций способствуют повышению уровня обученности и качества образования. Так на 1 ступени образования 15 обучающихся по результатам итогов 2011-2012 уч.г. закончили на «4» и «5» и 1 на «5», на второй ступени  6 учащихся на «4 и 5» и 1 учащихся- на»5». В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели 1 класс и шестидневной 2-9 классы рабочей недели в одну смену. Содержание образования в школе продолжает представлять собой сбалансированное сочетание базисного (федерального), национально-регионального и школьного компонентов. Часы школьного компонента используются для расширения и углубления содержания базовых учебных предметов, ведения элективных занятий.

Учебные планы и программы соответствуют целям и задачам школы, нормативным государственным требованиям. Школа постепенно переходит на новейшие учебники и учебные пособия, что является требованием нашего времени. По программе модернизации образования к началу учебного года получены учебники для первых  и вторых классов обновлен фонд художественной литературы школы. Также в рамках этой федеральной программы приобретено компьютерное оборудование на сумму 123000 руб., благодаря чему завершено комплектование компьютерного класса, на 50000 р. было закуплено спортивного оборудования. В марте месяце 2012 года была заменена электропроводка, подключены станки в мастерской на сумму на 100 000 рублей, линолеум был заменен плиткой на путях эвакуации на сумму 180.000 рублей. На текущий ремонт школы было затрачено 13.000 рублей.

Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа», федеральные государственные стандарты второго поколения ставят для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы.

С учетом современных требований общества к подготовке выпускников, школа вышла на новые формы и технологии обучения и воспитания.

 В этом учебном году, в течение которого в стране прошли две крупные избирательные кампании, в школе проводилась определенная работа, особенно среди старшеклассников, по формированию гражданской позиции. В начале учебного года проведена деловая игра «Выборы», целью которой являлось формирование социального опыта, гражданской компетенции, политических знаний, лидерских качеств учащихся. В ходе игры были определены лидеры Ученического совета школы. Участниками игры стали все учащиеся 5-9 классов.

Анализ результатов предыдущего эксперимента показал, что педагогический коллектив успешно справился с поставленными задачами, повысился творческий потенциал педагогов, открытые уроки, семинары, конференции, внеклассные мероприятия способствовали развитию гражданских качеств обучающихся и росту профессионального мастерства учителей.

Задачами начальной школы (1-4 классы) являются не только овладение обучающимися чтением, письмом, счетом, но и универсальными учебными действиями, что обусловлено переходом на ФГОС нового поколения. Преподавание ведется по  развивающим программам «Начальная школа 21 века», в остальных классах традиционная программа «Гармония»),  со 2 класса начинается изучение иностранного (английский) языка,   логика.

Задачей основной общей школы (5-9 классы) является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к самоопределению для успешной социализации выпускника в будущем.

Организация учебно-воспитательного процесса на всех ступенях обучения ориентирована на

·         развитие аффективной сферы личности: способности чувствовать, сопереживать, эмоционально реагировать;

·         когнитивного мышления: самостоятельности в приобретении научных знаний о мире;

·         деятельностной сферы личности: овладение учащимися разнообразными способами творческой деятельности.

Решению данных задач посвящена не только учебная деятельность, но и внеклассные мероприятия, ставшие уже традиционными в школе. В сентябре мы приняли активное участие в Акции «Помоги собраться в школу», оказали помощь не только нуждающимся детям нашей школы. В течение года под руководством учителей начальных классов ученики готовят сувениры учителям, гостям школы к различным праздникам и мероприятиям.

На протяжении учебного года наши дети принимали активное участие в конкурсах «Долг! Честь! Родина!», «Талант! Музыка! Дети!», «Радуга», являются активными участниками художественной самодеятельности. Ежегодно проводятся предметные недели, в мероприятиях принимают участие не только школьники, но и учителя. В конкурсе на лучшего чтеца, посвященного Учителю  вместе с учениками свои любимые стихи читали и учителя русского языка и литературы.. В этом учебном году активнее начали работать все методические объединения, используя разные формы совершенствования педагогического мастерства: открытые уроки и внеклассные мероприятия, мастер-классы.

Наши учителя представляют свой опыт на различных конференциях.

Также активны их ученики. Как уже отмечалось, в течение года прошло немало различных конкурсов, турниров, игровых программ. Увеличилось число участников игр «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Бульдог», «Золотое руно», предметных чемпионатов и Интернет-конкурсов. Во всех названных викторинах достойно выступили ученики начальных классов, занимая первые и призовые места. Не только уровень интеллектуального развития отличает наших малышей, но и различные таланты: они прекрасно рисуют, играют на фортепьяно, танцуют. Увеличилось число участников игр «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Бульдог», «Золотое руно», «КИТ»повысилось число участников предметных чемпионатов и Интернет-конкурсов. Традиционно высокие результаты показывают наши ученики в этих конкурсах.

В апреле в начальной школе проведена игра-конкурс «Путешествие по народной мудрости». Цель игры – вызвать интерес к устному народному творчеству и культуре народов. Путешествие проходило по станциям:

- страна чудесных сказок

- страна пословиц и поговорок

- страна загадок

- страна удивительных чудес

- страна русского быта

Игра запомнилась детям, понравилась сама форма путешествия. В ходе игры участники не только получили знания, но и смогли продемонстрировать свои способности.

Подводя итоги каждой четверти, на школьных линейках мы поощряем самых активных, любознательных, одаренных, а в конце года проводим церемонию награждения лучших обучающихся.

В школе уделяется серьезное внимание развитию проектной и исследовательской деятельности учащихся. Данное направление работы реализуется через школьное научное общество «Интеллектуал». Результатом этой деятельности явилось успешное выступление учащихся пятых и седьмых классов на научно-практической конференции «Моя страна – моя Россия».

Интеллектуальному и творческому развитию детей способствует организация в школе различных форм дополнительного образования детей. Дополнительное образование учащиеся получают через занятия в кружках, секциях, деятельность детских и подростковых объединений. В школе в 2011-2012 учебном году работали 13 кружков и спортивных секций. Результатами стали успешное выступление на  районных спортивных мероприятиях легкоатлетический кросс, туризм Традиционными у нас становятся школьные мероприятия.

Анализ планов воспитательной работы показывает, что ведущим направлением деятельности классных руководителей является духовно-нравственное  воспитание, формирование потребности в здоровом образе жизни, в духовном и физическом самосовершенствовании личности. В 2011-2012 учебном году школа приняла активное участие в акциях «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» и «Мы за здоровый образ жизни». В школе прошли конкурсы на лучшую презентацию, фотографию, рисунок и плакат, посвященные здоровому образу жизни. Лучшие работы были направлены на районный конкурс. Классные руководители активно включились в работу по воспитанию здорового образа жизни: Они неоднократно выходили с детьми в походы по родному краю. Наши  дети участвовали в соревнованиях по туризму ,где заняли осенью 2 место, Учителя вместе с учащимися и их родителями участвовали в соревнованиях «Лыжня России», «Кросс наций», но нам бы хотелось, чтобы численность росла

Активнее стала проводиться работа по физическому воспитанию. Кроме традиционного участия в соревнованиях, принимали активное участие в Зарнице, в ЮИД .

Большое внимание в школе уделяется организации питания обучающихся. Питание организовано в основном за счет муниципального и регионального бюджета: стоимость завтрака – 11.45 рубля. Питание осуществляется через школьную столовую и буфет. Охвачены горячим питанием 85 учащийся. Учащиеся 1,2 класса  за счет средств родителей получают обеды.

Цель работы школы в 2012-2013 учебном году:

создание максимально эффективных условий для получения каждым ребенком доступного качественного образования, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, обеспечения готовности выпускников к дальнейшему продолжению образования, осознанности профессионального выбора, всестороннего развития нравственных основ личности.  

Задачи :

1.Повышение качества образования и общей культуры обучающихся.

Ø  совершенствование системы управления качеством образования;

Ø  совершенствование форм  мониторинга качества образования в школе.

Ø  совершенствование содержания и технологий образования, развитие технологической культуры педагогов;

Ø  развитие системы духовно-нравственного воспитания;

Ø  развитие системы детского самоуправления;

Ø  совершенствование  системы работы с одаренными детьми;

Ø  развитие системы внутришкольной коммуникации как средства повышения эффективности управления образовательным процессом;

Ø  формирование здоровьесберегающей образовательной среды.

 2. Управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ.

Ø  Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы.

Ø  Совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.

Ø  Совершенствование аналитической функции управления ОУ.

Ø  Создание материально-технической базы для дальнейшей информатизации образовательного процесса.

Подводя итоги выступления, хочется отметить, что Школа сегодня становится все более конкурентноспособной, непрерывно развивается благодаря профессионализму педагогов и вашей работе, уважаемые родители. Думаем, что и впредь совместно решая образовательные и воспитательные задачи, мы добьемся, что наши дети будут обладать основными компетенциями, как того требует современная система образования.

Назад

Информация
В соответствии с письмом МООО и письмом РОО о проведении акции для родителей "Родители сдают ОГЭ", родители принимают участие в акции 2411.2018 г
Поиск
Министерство образ
Гос услуги
Персональные дети

Для управления школой используется Хронограф