Вторник, 13.11.2018, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт МБОУ Пристанционная ООШ

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Публичный доклад (продолжение)

На внутришкольном учете состоит 7 человек. На учете в ПДН– 3 человека.  Зам. директора по УВР Дедушевой Н.А.отслеживается занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в ОДН, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в кружках .Всех учащихся, находящиеся в трудном социальном положении по возможности стараемся занять в кружках, пришкольном лагере с дневным пребыванием детей «Солнышко».

Администрацией школы регулярно совершались рейды в неблагополучные семьи -  плановые и внеплановые, совместно с инспектором ОДН. Проблемное поле: снижается ответственность родителей за воспитание детей; низкий уровень образования родителей, материальные трудности в семьях.

Отчисленных несовершеннолетних из ОУ – нет.

Работа с родителями

Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей.   В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что посещаемость классных собраний в 7 классе (кл. руководительНикифорова Н.В..) и в 9 классе (кл. руководительЕремина Е.И.) низкая.  Это свидетельствует о недостаточном взаимодействии классного руководителя с родителями. На высоком организационном уровне проводятся родительские собрания в 1, 2, 5, 8  классах. Наблюдается небольшой рост посещаемости общешкольных родительских собраний, что показывает повышение заинтересованности родителей в общих проблемах воспитания.

В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей:  «Мамины глаза», «Минута славы», новогодние праздники. Родителями осуществляется помощь в организации экскурсионных поездок.

Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают материальную помощь в ремонте кабинетов.  Проблемное поле: слабо привлекаются родители к участию во внеурочной деятельности.

Развитие  ученического самоуправления

В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах. В ОУ имеется Положение об ученическом Совете. В состав входят 6 обучающихся с 5 по 9 классы. Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено 9 заседаний ученического совета по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий, анализа проведенных дел, отчеты  о работе Совета. Необходимо активизировать работу всех отделов,  особенно - информационного  через более тесное сотрудничество с библиотекой,  классными коллективами.  Воспитывать самостоятельность и инициативность у учащихся, привлекать большее их число для активного участия в самоуправлении.

Трудовая деятельность школьников

Ежегодно организуется занятость детей во время летних каникул. Обучающиеся 1 – 5 классов проходят практику на пришкольном участке (ухаживают  за цветниками, посадками овощей и благоустраивают территорию школы), а также оказывают помощь библиотеке, занимаются ремонтом школьной мебели.

С июня по август   в школе работает пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко». В этом году  в нем поправляют здоровье  85 обучающихся школы. Работники лагеря справляются со своими обязанностями. Дети довольны и питанием, и организацией каждого дня. Необходимо отметить работу начальника лагеряДедушевой Н.А., воспитателейЕреминой Е. И., Никифоровой Н.В.,  Сибикиной И.Б., Новиковой Л.А., Антимоновой В.Н. вожатых Карташовой Ирины и Коневой Лидии.

Профориентационная работа в школе

В школе уделяется много внимания профориентационной работе. Начиная с 1 класса, классными руководителями проводятся классные часы, беседы, устные журналы на тему выбора профессии. Ежемесячно обновляется информационный стенд «Куда пойти учиться».. Для учащихся организуются экскурсии на предприятия, находящиеся на территории поселка Пристанционный и с. Тоцкого. В этом учебном году дети познакомились с профессией медицинского работника (экскурсия на ФАП – 1 кл.,Максимова Т.А..), работника почтового отделения связи (экскурсия на Почту – 2,3,4 кл. Антимонова В.Н..).

Проанализировав работу за 2013 – 2014 уч. год, можно поставить цели на будущий учебный год:

Продолжить работу по патриотическому воспитанию.

Активизировать работу ученического самоуправления.

Продолжить организацию воспитательной работы в школе, направленную на формирование общей культуры личности школьника.

Усилить внутришкольный контроль за учебно – воспитательным  процессом в  школе.

 

Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы образовательного учреждения.

 

Школа функционирует в режиме пятидневной учебной недели с продолжительностью урока во всех классах– 45 минут, в первом классе – 35 минут в 1 полугодии. После каждого урока перемена 10 минут, после второго и третьего уроков перемена 20 минут. Количество и продолжительность перемен продиктовано организацией горячего питания для учащихся.

Групповые занятия, факультативы (по выбору учащихся) входят в объем максимально допустимой нагрузки. Все занятия дополнительного образования – кружки по интересам – проводятся с интервалом не менее чем 45 минут от основных занятий. Расписание составляется с учетом санитарно-гигиенических норм.

Продолжительность учебного периода – 33-34 недели. Занятия осуществляются в одну смену. Общая продолжительность каникул в течение года – 30 дней. Каникулярный период регламентируется районным отделом образования.

 

Условия обучения, воспитания и труда

МБОУ Пристанционная ООШ  размещается в двухэтажном кирпичном здании постройки ( реконструкции 2000 года). Общая площадь –1317 кв.м. Здание имеет центральное отопление, совмещенное освещение, водоснабжение, канализацию, столовую, оснащенную оборудованием, спортивный зал, библиотеку.

В школе оборудованы кабинеты: истории, географии, русского языка, литературы, иностранного языка, информатики,  каб. математики,  5 ноутбуками,  4 каб. начальных классов.. Кабинет информатики, оснащенный 6 ПК, 1 подключен к сети Интернет. Для школьной библиотеки имеется компьютер, принтер Фонд учебной литературы, имеющийся в школьной библиотеке, составляет 4208 экз., из них учебников –1256экз. Фонд художественной и методической литературы –2952 экз.

Школа оснащена необходимыми стендами, плакатами  по действиям образовательного процесса и ЧС, огнетушителями.

На территории школы расположены: футбольное поле, полоса препятствий, пришкольный участок.

Материальная база:

 

Наименование ресурса

Кол-во, наличие

1.

Компьютерный класс

(в нем учебных компьютеров)

1

6

2.

Локальная сеть

да

3.

Выход в Интернет: модем

да

4.

Сканер

1

5.

Принтер

3

6.

Ксерокс

1

7.

Мультимедийный проектор

4

 

Финансирование ОУ обеспечивается за счет различных источников: областной бюджет  и местный бюджет

В течение года идет работа в ОУ по обеспечению безопасных условий труда и обучения. В школе установлена система пожарной сигнализации, имеются огнетушители, ведра с песком, кошмы в кабинетах физики, химии, планы эвакуации на всех этажах. Освобождены все запасные выходы, оборудованы быстро открывающимися запорами.

Из ремонтных работ в этом году запланировано следующее:

- работы по косметическому ремонту здания (подкраска, окрашивание парт, досок, стен, по благоустройству территории).

При помощи всех членов коллектива и родителей удается создавать и поддерживать условия для нормального функционирования школьного здания. В порядке школьная территория, участок .

В этом учебном году было организовано двухразовое питание в школьной столовой, горячее питание получали все обучающиеся и учителя.

В летний период работает оздоровительный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием – начальник лагеря Дедушева Н.А.. Дети питаются дважды в день в школьной столовой.

 

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МОУ в 2013 –2014 уч. г.

     

Образовательный процесс осуществляется 15 педагогами (без декретников и из них 3 совместителя).

Среди них:

По образовательному уровню:

имеют высшее образование - 13 человек;

имеют средне-специальное образование - 2 человека.

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. Так в I полугодии 2013-2014 учебного года курсы повышения квалификации прошли Максимова Т.А. и Новикова Л.А. (начальные классы ФГОС),

 

По стажу:

До 5 лет – 1 человек.

По возрасту:

5-10 лет – 4 человека.

11-20 лет – 4 человека.

Свыше 20 лет – 6 человек.   

 

До 25 лет – 1 человек

25-35 лет – 6 человека.

36-45 лет – 1 человека.

46-55 лет – 7 человек.

 

Основной состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. В 2013-2014  учебном году в школу пришел 1 молодой специалист:  Бурханова Л.И.., учитель химии и английского языка.

Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, образованию.

В 2013-2014 учебного года, согласно графику аттестации педагогических работников, аттестовались на I категорию следующие учителя:

 

Толстопятов П.В

Первая категория

Физическая культура

Козлова Т.Г.

Первая категория

Математика

Сибикина И.Б.

первая категория

нач.кл.

Дедушева Н.А.

Первая категория

Математика

Еремина Е.И.

Первая категория

История

 

                Совершенствование педагогического мастерства учителями школы осуществляется также через

  • посещение открытых уроков учителей района
  •   ЗКГ ноябрь; Козлова Т.Г.; Дедушева Н.А.;
  • посещение открытых внеклассных мероприятий
  • декабрь «Учитель года» Малютина Т.И.;
  • ноябрь, Шеховцова М.А., семинар библиотекарей.
  • посещение семинаров , проводимых в районе
  • проведение открытых уроков для учителей школы
  • февраль, Сибикина И.Б.
  • ноябрь, Антимонова В.Н.
  • декабрь, Козлова Т.Г.
  • февраль, Еремина Е.И.
  • март, Дедушева Н.А..
  • проведение общешкольных мероприятий
  • День знаний (ответственный: Шеховцова М.А.),
  • Осенний бал (ответственный: Еремина Е.И.),
  • концерт на День пожилого человека (ответственный: Сибикина И.Б.);
  • концерт на День матери (ответственный: Сибикина И.Б., Новикова Л.А.);
  • новогодние утренники(ответственный: Новикова Л.А. (нач.шк.), Еремина                            Е.И. (осн. шк.) );
  • внеклассное мероприятие "Символы России", 5-9 классы, Козлова Т.Г.;
  • внеклассное мероприятие "Права и обязанности ребенка", 7-9 классы, Еремина Е.И.
  • спортивный праздник «Мама, папа, я  - спортивная семья», 2-4 классы, Толстопятов П.В.
  • спортивный праздник «А ну-ка, парни», 5-9 классы, Толстопятов П.В.,
  • митинг, посвященный 9 мая, 1-9 классы, Шеховцова М.А., Еремина Е.И.
  • Смотр строя и песни, 1-9 классы, Толстопятов П.В.
  • конкурс «Зажги звезду», Еремина Е.И.
  • взаимопосещение уроков.

  Администрация школы принимает активное участие в семинарах руководителей школ и все передовое внедряет в работу своей школы.

  В 2013-2014 учебном году осуществлялось обобщение педагогического опыта учителей через участие в конкурсах методического мастерства, публикации материалов:

 

Еремина Е.И.

Районный конкурс "Современный урок"

Еремина Е.И

Инфоурок

Козлова Т.Г.

Районный конкурс методических материалов "Мой лучший урок"

Толстопятов П.В.

«Олимпийский урок»

Сибикина И.Б.

Еремина Е.И

 

 

Главными звеньями в методической работе школы являются творческие методические объединения. В школе их три:

  • МО начальных классов - учитель I категории – Новикова Людмила Анатольевна;
  • МО классных руководителей - старшая вожатая - Шеховцова Марина Алексеевна;
  • МО учителей-предметников – учитель I категории – Юлдашева Ирина Александровна.

 

Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методическими задачами школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

На заседаниях МО обсуждались такие актуальные вопросы как:

  • Изучение нормативных документов;
  • Подготовка обучающихся 9 класса к сдаче итоговой аттестации в новой форме;
  • Самообразование педагогов и обмен опытом.

 

Работа педагогического коллектива по  реализации ФГОС НОО

 

Основная цель реализации стандартов второго поколения - адаптированный к современной жизни человек, инициативный и способный творчески мыслить.

В 2013/2014 учебном году по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС НОО) работают обучающиеся 1 - 3 классов. Для учителей и учащихся созданы условия для работы в информационной среде.

Направления работы, ставшие приоритетными в процессе реализации образовательных стандартов второго поколения в начальной школе:

- освоение учителем новых технологий системно-деятельностного подхода,

- диагностика и оценка новых образовательных результатов,

- организация образовательного процесса, нацеленного на достижение планируемых результатов,

- организация творческого взаимодействия учителей начальной школы, учителей предметников, педагогов дошкольного образования и родителей.

В 2013/2014 учебном году перед педагогическим коллективом начальной ступени обучения стояли следующие задачи:

1. Продолжение работы по переходу на ФГОС второго поколения, проведение соответствующих методических и организационных мероприятий.

2. Совершенствование работы по формированию информационной компетентности учителей и учащихся начальной школы.

3. Создание оптимальных условий для исследовательской деятельности как учителей, так и учащихся школы.

4. Совершенствование системы личностно-ориентированного образования, учета и коррекции полученных результатов.

5. Использование медиатехнологий для индивидуальных и групповых занятий с детьми, создание условий для внедрения системы дистанционного обучения.

6. Разработка и внедрение программно-методического комплекса по смягчению проблем перехода  между различными ступенями обучения.

 

 

Результаты деятельности учреждения, качество образования.

 

 

Учебные результаты обучающихся

Анализ реализации образовательной программы позволяет зафиксировать положительную    динамику результатов  обучения. В течение года в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся.

В течение учебного года проводится мониторинг уровня сформированности обязательных  результатов обучения в виде контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

- промежуточный (полугодовой контроль), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

 

 

Учебный год

Всего закончили

Качество обучения

Успеваемость

2009-2010

68

28,3%

100%

2010-2011

76

30,7%

100%

2011-2012

91

26%

100%

2012-2013

93

41,7%

100%

2013-2014

103

38%

98,9

 

 

Из приведенных в таблице данных следует, что учащиеся начальной ступени обучения осваивают общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. владеют общеучебными умениями и навыками). Сохраняется показатель качества обучения.

Одним из основных показателей работы ОУ является организация, проведение и результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся. Все выпускники сдавали экзамены на общих основаниях. Равномерное распределение предметов на весь экзаменационный период обеспечило возможности рационального использования времени, достаточного для подготовки выпускников к следующему экзамену. Было предусмотрено проведение консультаций. Для итоговой аттестации учащиеся выбирают предметы учебного плана.

Поэтому в ОУ ведется планомерная работа по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников:

- подготовлена и проработана нормативно-правовая документация по итоговой аттестации;

- выбор экзаменов отслеживается классными руководителями и администрацией школы, проводятся собеседования с учащимися с целью оказания помощи при выборе экзаменов;

- выбор экзаменов учащимися согласуется с родителями;

- проводятся родительские собрания, на них родителей и учащихся знакомят с Положением об итоговой аттестации;

- при подготовке к итоговой аттестации оформляются экзаменационные уголки: о форме проведения экзамена, критерии оценивания, советы психолога, справочные материалы;

- оформляется общешкольный стенд по итоговой аттестации учащихся, стенд по профориентации «В помощь абитуриенту»;

- изучается уровень обученности выпускников, анализируется деятельность педагогов по организации и проведению итоговой аттестации выпускников.

 

В основной школе предпочтение отдается обществознанию, физической культуре. В этом году школа  перешла на новые формы итоговой аттестации.

Итоги экзаменов за 9  класс

 

№ п/п

Ф.И.учащегося

Математика

Балл/ оценка

Русский язык

Балл/ оценка

Общее количество баллов

1.

Габов Егор

18/4

38/4

55

2.

Галочкин Евгений

9/3

26/3

35

3.

Калмыков Владислав

8/3

22/3

30

4.

Карчагин Никита

12/3

30/4

42

5.

Комаров Леонид

12/3

38/5

50

6.

Комаров Николай

13/3

26/3

39

7.

Коровина Евгения

14/3

30/4

44

8.

Мурзина Дарья

17/4

37/5

54

9.

Файзуллина Гульназ

17/4

30/4

47

 

По итогам результатов экзамена по алгебре понизили оценку свою оценку 22%  учащихся а по геометрии 44% учащихся. Следовательно, в 2014-2015 учебном году администрации школы усилить контроль за преподаванием  математики. По русскому языку улучшили результат 33% учащихся.

 По сравнению с прошлым учебным годом результаты ГИА улучшены по математике на 12%, а по русому языку -- на 16%.

 

 

Состояние здоровья школьников

В последнее время обоснованную тревогу вызывает состояние здоровья школьников как наиболее массового контингента детей и подростков. ОУ заключен договор с МУЗ Череповецкая центральная районная поликлиника об организации медобслуживания в образовательном учреждении. За школой закреплены фельдшер – Малинова Л.Р., участковый педиатр – Козырь О.И. Ежегодно в школе проходит медицинское обследование учащихся.

Результаты осмотра:

 

 

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

Практически здоровы

69

68

 75

Имеют отклонения

22

25

 21

 

Основные заболевания, встречающиеся у школьников: заболевания эндокринной железы, глазные заболевания, неврологические.

Вакцинация и ревакцинация учащихся проводится в соответствии с графиком под контролем фельдшера м/п Меньшаевой И.Н.  и Тарабриной И.А.. Реализуется программа системы здоровьесберегающих технологий по возрастам.

Для начальных и средних классов разработан комплекс мероприятий утренней зарядки, динамические паузы, гимнастика для глаз, физкультминутки, предусмотрена тренинговая разгрузка путем упражнений для восстановления переутомления; проводятся игры и экскурсии на свежем воздухе, «Дни здоровья», осуществляется комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, соблюдается температурный режим. В школе применяются здоровьесберегающие технологии на всех уроках, расписание выстраивается с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил, а также представления предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся, предусмотрена кабинетная система, чередование видов деятельности на уроках, соблюдение  правильной позы, соответствие  классной мебели возрасту и росту учащихся. Проводятся родительские собрания по ознакомлению с результатами мониторинга и диагностики  состояния здоровья учащихся.

В  школе  разработана программа деятельности по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни, которая направлена на выполнение задач:  формирование у  детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за  сохранение и  укрепление своего здоровья,  расширение знаний и навыков по гигиенической культуре  и обеспечение безопасной жизнедеятельности.

В рамках месячника «Здоровый образ жизни» проводятся внеклассные мероприятия и уроки здоровья: «Курить – здоровью вредить», «Формула здоровья», «Наркомания – знак беды», встречи с врачами по профилактике Вич – заболеваний, наркозависимости.

По  данным диагностики за последние 2 года состояние здоровья детей улучшается. Это  показатель  положительного результата совместной деятельности педагогов, родителей, медицинских работников и сотрудников милиции в  рамках оздоровительной программы школы.

Задачи, поставленные  администрацией ОУ на 2014 – 2015 учебный год

Основные задачи

Мероприятия

В сфере управления

С учителями

С учащимися

С родителями

Укрепление здоровья школьников через раз-витие культуры здорового образа жизни, повышение валеологической  подготовки педагогов, оказание своевременной социальной поддержки нуждающимся.

 

 

Разработка нового программного проекта«Здоровьесбе-режение».Обеспечение работы медицинской и социально-психо-логической служб.

Методическая работа по вопросам развития культуры здорового образа жизни.

Участие классных руководителей в работе по социальной  и  психологической подготовке.

Проведение мониторинга здоровья.

Опрос родителей по проблемам здоровья детей.

Беседы с родителями по вопросам здорового образа жизни детей, социальной помощи.

 

Совершенствование форм и способов воспитательной работы через повышение качества методической помощи классным руководителям.

Разработка плана методической помощи классным руководителям.

Административный контроль проведения тематических  классных часов.

Посещение классных часов с целью оказания методической помощи

Изучение уровня сформированности коммуникативной компетентности.

Проведение родительских собраний с анализом результатов  исследования.

Качественное  осуществление психологического сопровождения процесса подготовки к ГИА.

Разработка плана мероприятий психологического сопровождения подготовки к ГИА

 

Педсовет «Система работы с учащимися при подготовке к ГИА

Мониторинг психологического состояния учащихся в процессе подготовки к ГИА.

Оказание психологической поддержки.

Анализ влияния психологической поддержки на результаты школьников.

Беседы с родителями по вопросам оказания психологической помощи выпускникам.

Проведение родительских собраний по вопросам  ГИА.

Вовлечение  в работу по обеспечению безопасности участников образовательного процесса всех членов педагогического коллектива.

Административный контроль за выполне-нием мероприятий по обеспечению безопасности.

Работа в методических объединениях поданной проблеме.

Усиление внимания к вопросам безопасности через систему классных часов и массовое  привлечение к мероприятиям по безопасности.

Разъяснение важности и необходимости вопросов безопасности.

Привлечение к данной работе

Повышение  качества и самостоятельности выполнения творческих работ и домашних  заданий.

Разработка плана мероприятий по проблеме.

Совещание при директоре  «Как вернуть домашнее задание в учебный процесс».

Педсовет «ИКТ как средство повышения качества обу-чения».

Разработка требований к Д/З,творческим работам.

Микроисследование объёма и сложности Д/З школьников.

Привлечение всех школьников к участию в проектной и творческой деятельности.

Анкетирование родителей по вопросам выполнения Д/З.

Информирование родителей о требованиях к Д/З, творческим работам.

Повышение уровня учебной  мотивации учащихся.

Развитие вариативной системы образования в школе.

Подбор  форм работы, способствующих повышению мотивации учащихся.

Открытые уроки по проблеме стимулирования познавательных потребностей учеников.

Внедрение форм работы, способствующих повышению успешности и познавательных потребностей учеников.

Исследование познавательных  потребностей учеников.

Вовлечение в деловые игры, творческую и проектную деятельность.

Привлечение родителей к работе по формированию познавательной мотивации детей через беседы,  родительские собрания, консультации.

Выводы по результатам деятельности школы

1.  Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.

2. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.

3. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

4. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада.

5. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

6. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия  в фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.

7. Разработана система взаимодействия с образовательными учреждениями округа.

8. Обеспечен контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса.

9. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.

10. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают в целом позитивное отношение к деятельности школы.

Наряду с положительными результатами в работе школы имеется ряд  серьезных недостатков, а именно:

- педагогам задуматься о более качественной работе со слабоуспевающими учащимися и одаренными детьми, что даст  возможность повысить результаты обучения;

- администрации взять под контроль в 2014-2015 учебном году классы, где  низкий уровень успеваемости.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Оптимизация организации, содержания и технологий образования на основе информатизации образовательного процесса.

2.Внедрение в образовательный процесс новых технологий, позволяющих учащимся эффективно усваивать знания, умения и навыки.

3. Продолжение работы в следующих направлениях:

-поиск содержания и организационных форм включения учащихся в исследовательскую деятельность как в процесс получения ЗУН с целью перевода их в личностно значимые на основе компетентностного подхода;

- отработка групповых методов проведения занятий, выполнения исследовательских и проектных работ;

- продолжение  деятельности в области инновационных форм и поиска оптимального варианта организации образовательного процесса и построения учебного плана школы, исходя из существующих условий;

- повышение качества образования и итоговых показателей образовательного процесса.

Назад                          

Информация
...
Поиск
Министерство образ
Гос услуги
Персональные дети

Для управления школой используется Хронограф