Суббота, 20.10.2018, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт МБОУ Пристанционная ООШ

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Отчет по самообследования (продолжение 2)

Кадровое обеспечение деятельности МБОУ Пристанционная ООШ

В данном разделе представлен анализ кадрового обеспечения деятельности МБОУ «Пристанционная ООШ

Основным фактором, влияющим на качество образования, является профессиональный уровень педагогических кадров.

В 2014-2015  учебном году в МБОУ Пристанционная ООШ работало  14 учителей, в том числе 1 совместитель и 1 воспитатель.

     Школа имеет достаточное кадровое обеспечение, что позволяет  реализовывать задачи, поставленные перед школой.

  Образовательный ценз педагогов:

     Высшее профессиональное образование имеют 80% учителей, среднее профессиональное педагогическое образование имеют 13%; без профессионального педагогического образования 7% (воспитатель). 

Стаж работы работников на 2014-2015 учебный год

Сведения о курсовой подготовке.

Курсовая подготовка

 Необходима дальнейшая систематическая работа по организации методической деятельности, повышению  педагогического мастерства и как следствие -  повышению аттестационных категорий педагогов школы.

Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. Так в 2014-2015 учебном году курсы повышения квалификации прошли Малютина Т.И., Радаева Н.В.; проблемные курсы прошли Никифорова Н.В., Дедушева Н.А., Еремина Е.И., Бурханова Л.И.

Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, образованию.

В 2014-2015 учебного года, согласно графику аттестации педагогических работников, аттестовались на I категорию следующие учителя:

Радаева Н.В.

Первая категория

Математика

Максимова Т.А.

Первая категория

Начальные классы

Малютина Т.И.

Первая категория

Биология

Никифорова Н.В.

первая категория

Русский язык и литература

  Составлен график повышения квалификации педагогических работников на следующий учебный год:

ФИО педагога

Дата, когда заканчивается аттестация (число, месяц, год)

Запланированная дата аттестации (месяц, год)

Форма аттестации

(IК, ВК, соответствие занимаемой должности)

1

Шеховцова Марина Алексеевна

 

Сентябрь 2015

 

Бурханова Лиана Ильдусовна

 

Ноябрь 2015

Образовательная деятельность МБОУ Пристанционная ООШ.

Формы аттестации. 

Итоговая государственная аттестация: проводится в форме основного государственного  экзамена (ОГЭ) для выпускников основной ступени общего образования.

Промежуточная:  Промежуточная аттестация представляет собой тестирования, зачёты, собеседования и контрольные работы, защита проекта, которые проводятся по итогам полугодия, учебного года.

Текущая: Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, полугодовое оценивание результатов их учебы.

4.3. Качество подготовки обучающихся по основным общеобразовательным программам за три последовательных года, предшествующих государственной аккредитации.

Наиболее важным показателем является успешное прохождение выпускниками  итоговых аттестаций последних лет.

За последние три года все учащиеся 9 классов были допущены к итоговой аттестации.

В течение трех лет, положительные результаты по итоговой аттестации имеют 100 % выпускников основной школы. 

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения за три учебных года

Учебный год

Всего закончили

Качество обучения

Успеваемость

2012-2013

93

41,7%

100%

2013-2014

103

38%

98,9%

2014-2015

113

38%

100%

Показатель «качество знаний» выше в начальной школе, он равен школьному показателю, в основной школе он меньше на 1%. Общий показатель по школе стабилен. Этому способствовала работа коллектива по повышению качества обучения: мониторинг учащихся в течение года; преемственности в обучении, работа классных руководителей, учителей – предметников по разнообразию форм  работы с учащимися по повышению мотивации к обучению, уровень познавательных интересов обучающихся; заинтересованности учащихся в овладении знаниями, мероприятия внутри школьного инспектирования.

Высокий показатель «качества обучения» в  4, 5 классах (64-62 %) и самый низкий –13 % в 8 классе и в 9 класса (25%).

Администрации школы следует проанализировать систему работы классных руководителей, учителей – предметников, родительских комитетов и других участников образовательного процесса с целью выявления причин снижения «качества знаний» при переходе с одной ступени на другую, усилить контроль за качеством преподавания предметов в этих  классах, объективностью оценивания знаний учащихся.

Итоги учебного года по успеваемости.

Класс

Классный руководитель

Количество человек

На «5»

На «4» и «5»

Неуспевающие

Успеваемость

Качество

1

Новикова Л.А.

15

 

 

 

 

 

2

Максимова Т.А.

15

3 (Кожевников Д., Сибикина Д., Чушикина А.)

4 (Кожевников И., Павленко К., Семаев Д., Фимичев Н.)

Демьянова Л.

93%

47%

3

Антимонова В.Н.

19

2 (Жевлакова Е., Несмеянова А.)

7 (Баркова А., Журавская А., Ионова О., Патокин Д., Хуснутдинова В., Чушикин М., Шинягин И.)

Вильмуш А.

95%

47%

4

Сибикина И.Б.

10 + 1 (VII вид)

 

7 (Бантюкова Ю., Белоногов Н., Карасев Ю., Мишустина А., Рожкова У., Ханбикиова К., Хусаинов Р.)

 

100%

64%

Итого по начальной школе

59 + 1 (VII вид)

5 чел. (8%)

18 чел. (30%)

2 чел. (3 %)

98 %

38%

5

Радаева Н.В.

13

 

8 (Бантюков В., Денишева Р., Иванюк А., Любакин А., Максимоа А., Полториковко В., Рожков К., Филимонова Т. )

 

100%

62%

6

Бурханова Л.И.

7 + 2 (VII вид)

2 (Карташова И., Харитонова К.)

2 (Дубатовкин М., Павленко Д.)

 

100%

44%

7

Дедушева Н.А.

9 + 1 (VII вид)

 

 3 (Денисенко А., Цыбулевская С., Шеховцов А.)

 

100%

30%

8

Никифорова Н.В..

8

 

 1 (Мотуз А.)

 

100%

12,5%

9

Еремина Е.И.

6 + 2 (VII вид)

 

2 (Конева Л., Фомичев Д.)

 

100%

25%

Итого по основной школе

43 + 5 (VII вид)

 2 чел. (4 %)

16 чел. (33%)

 

 

100%

37%

Итого по школе

108 чел.

7 чел. (6%)

34 чел (32%)

2 чел. (2 %)

98%

38 %

Качество знаний

Анализ итоговой аттестации за курс основной школы.

           Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов является промежуточным результатом обучения. Но, несмотря на это, именно по результатам аттестации учащихся определяется результат деятельности педагогов, появляется возможность определить достижения и недостатки всего учебного процесса, наметить пути корректировки как уже сформированных знаний учащихся, так и самого процесса обучения.

        В 2014-2015 учебном году Государственная итоговая аттестация учащихся  9 класса  проводилась в форме ОГЭ . Основными направлениями работы администрации школы по подготовке к ГИА являлись:

·         проведение тематических педсоветов;

·         проведение родительских собраний;

·         организация работы по консультированию учащихся;

·         организация работы методических объединений школы;

·         организация работы библиотекаря по вопросам помощи выпускникам;

·         формирование и диагностика базы данных  выпускных классов, сбор и уточнение данных по выпускникам;

·         организация тренировочного тестирования по предметам;

·         подготовка и обновление информационных стендов и страницы школьного сайта школы.

       В процессе подготовки к ГИА участвовали не только учащиеся и учителя предметники,  администрация школы. Но самая большая ответственность за результат легла на учителей русского языка и математики. Основными направлениями работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации были:

·         изучение и анализ КИМов,

·         проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам,

·         работа с Интернет-ресурсами,

·         информирование выпускников о последних изменениях и особенностях ГИА по предмету,

·         приобретение литературы (с грифом ФИПИ)  для подготовки к итоговой аттестации.

      Кроме подготовки учащихся по тому или иному предмету, проводилась организационная работа по ознакомлению с порядком, процедурой, правилами и особенностями проведения ГИА-2015 года.

      Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов проводилась по 3-м предметам: 2 экзамена федеральных – русский язык и математика и обязательного зачета  по физической культуре  .     

      Большую работу по достижению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации провели классный руководитель и учителя, отвечающие за подготовку и проведение ГИА,  в обязанности которых входили:

·         подготовка документов для формирования базы данных  выпускников;

·         ознакомление учащихся и их родителей с нормативными документами по итоговой аттестации;

·         мониторинг по распределению предметов по выбору;

·         контроль посещаемости учащимися консультаций и дополнительных занятий;

·         проведение консультаций, родительских собраний  по подготовке и проведению ГИА-2015.

       Оформлены информационные стенды для выпускников по вопросам подготовки к ГИА. На стендах размещены материалы:

·         «Изменения в ГИА 2015»;

·         телефоны «Горячей линии»;

·         нужные сайты и ссылки для подготовки к ГИА-2015;

·         советы выпускникам и родителям;

·         расписание консультаций;

·         расписание экзаменов по ГИА-2015.

При проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась нормативными документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов в 2015 году. С нормативными документами, преподаватели, обучающиеся и их родители (законные представители) ознакомлены в срок. 

Результаты ГИА в 9 классе

2014-2015 учебный год

1. ГИА по русскому языку

ФИО

бланк 1

Бланк 2

итого

Экзам.

Школ.

результат

Баклыков Евгений

6

17

23

3

3

Подтв.

Зиганшин Рафат

9

10

19

3

3

Подтв..

Каганская  Алина

11

22

33

4

4

Подтв.

Конева Лидия

13

20

33

3

4

Пониз.

Мухитдинов Мухаммадхаджа

9

15

24

3

3

Подтв.

Новиков Виталий

11

7

18

3

3

Подтв.

Фомичев Даниил

9

21

30

4

4

Подтв.

Хорохорин Семен

11

26

37

5

3

Повыс.

% качества составил 37,5%, % успеваемости – 100%.

Все учащиеся подтвердили свои годовые оценки.

Анализ результатов выполнения показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно. Уровень сформированности важнейших речевых умений и языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, четко сформировали основную мысль текста, правильно озаглавили. В созданном учащимися тексте продолжена основная мысль достаточно полно и интересно. Повысили оценку: Хорохорин Семен . Понизили: Конева Лидия. Ср.б= 26

 

Назад                                                                                                                                               Продолжение

Информация
...
Поиск
Министерство образ
Гос услуги
Персональные дети

Для управления школой используется Хронограф