Среда, 20.06.2018, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт МБОУ Пристанционная ООШ

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Анализ воспитательной работы

 

Анализ воспитательной работы

за 2015-2016 уч.год

Главной ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ является  социально-педагогическая поддержка становления и развития  высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, через включение учащихся в систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт, укрепляет нравственные позиции, развивает способности.

Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение, учитывая влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.

В начале учебного года была поставлена воспитательная проблема: развитие творческого потенциала личности в условиях современной образовательной среды.

Цель  воспитательной системы: развитие каждого ребенка на всех ступенях  школьного образования через процесс включения учащихся в полноценную жизнь общества, формирование необходимых качеств для достойного образа жизни.

Данная  цель сформулирована с учетом анализа образовательной ситуации в школе, особенностей социума поселка, потребностей, желания учащихся, их родителей, педагогического коллектива

 

 Для достижения данной  цели были поставлены следующие  ЗАДАЧИ:

1) развитие творческих способностей, представление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

2)воспитание у учащихся нравственно –эстетических качеств;

3) формирование коммуникативных навыков;

4) воспитание любви к родной школе, ответственности за судьбу Родины;

5)формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

6)формирование стремления к ведению здорового образа жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

7)формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

 

В качестве основных направлений содержания воспитательной работы определены:

·                              обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития и саморазвития личности ребенка;

·                              организация работы по патриотическому, гражданственному воспитанию;

·                              развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых;

·                              развитие ученического самоуправления;

·                              развитие коллективной творческой деятельности;

·                              организация работы по предупреждению и профилактике  асоциального поведения учащихся;

·                              организация работы с одаренными детьми;

·                              организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

·                              приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

·                              организация содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся.

 

Были определены базовые виды деятельности:

1.                                                   спортивно-оздоровительная деятельность;

2.                                                   туристско-краеведческая деятельность;

3.                                                   художественное творчество;

4.                                                   социальное творчество;

5.                                                   познавательная деятельность;

6.                                                   проблемно-ценностное общение;

7.                                                   игровая деятельность;

8.                                                   досугово-развлекательная деятельность;

9.                                                   трудовая деятельность;

10.                                               техническое творчество.

 

1.   В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит нравственно - патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современной школы. Поэтому в школе была разработана целевая программа патриотического воспитания школьников «ПАТРИОТ».  Целью программы является поддержка развития системы  всеобщего комплексного  и непрерывного патриотического воспитания и просвещение школьников на основе сохранения и приумножения культурного наследия и нравственных ценностей.

В качестве основных задач методической работы по организации патриотического воспитания учащихся в школе можно выделить:

-систематическое изучение, обобщение и распространение  педагогического опыта по данному вопросу;

-повышение уровня теоретической и психолого-педагогической подготовки учителей в области патриотического воспитания;

-оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования по рассматриваемому вопросу.

 Реализация данной программы  была основана через следующие формы воспитательной работы:

·                              исследовательские работы: ведутся работы по сбору материала и пополнении книги памяти о жителях села ушедших на фронт и воевавших в годы ВОВ, а также собран материал по вымирающим селам Тоцкого района. В этом году учащиеся школы приняли участие в 2 конкурсах исследовательских работ. Результатами конкурса стали призовые 2 и 3 места. Руководитель исследовательской группы уже четвертый год подряд учитель истории Еремина Елена Ильинична.

·                              уроки мужества: посвященные памятным датам исторических событий Великой Отечественной войны: «Битва под Москвой», «Битва на Курской Дуге», «Блокада Ленинграда» и др, а также датам, имеющим большое значение для истории страны и Тоцкого района: «Испытание атомного взрыва», очередной памятной дате вывода войск из Афганистана. Многие уроки мужества проходили при поддержке  сельской библиотеки, администрации Пристанционного сельского совета, школьного и районного краеведческого музея, краеведческого музея Дома пионера и школьников, что позволяло расширять кругозор учащихся и развивать интерес к изучению истории своей страны.

·                              На протяжении всего учебного года, в рамках реализации плана мероприятий, посвященных 71-летней дате Победы в Великой Отечественной войне, проводились общешкольные тематические линейки: «Битва под Сталинградом», «Битва под Курском», «Танковое сражение под  Прохоровкой», «Освобождение Ленинграда от вражеской блокады», «Берлинская операция». Ответственными за общешкольные линейки назначались дежурные учителя. 

·                              - Общешкольный кл.час «Россия и Крым: мы вместе!» - ответственная Еремина Е.И., пригласила учащихся 1-9 классов в заочное путешествие по республике Крым. Экскурсия сопровождалась мультимедийной презентацией с фотографиями достопримечательностей Крымского полуострова и материалами из ее  личного архива  и архива И.А. Нероновой.

  «Холокост: трагедия народа – трагедия мира». Под таким названием прошло общешкольное мероприятие, посвященное патриотическому воспитанию, воспитанию таких нравственных качеств, как толерантность, сочувствие, сострадание, взаимопомощь. Н.А. Дедушева рассказала ребятам об одной из  самых страшных трагедий Великой Отечественной войны- ХОЛОКОСТЕ. Ограничение прав евреев (1935г. - закон о защите немецкой крови);                                                                                                                   По традиции 9 мая приняли участие в митинге, посвященном Дню Победы, возложив  к памятнику венок

работа исторического музея школы: Кружок « Юный патриот» ведет Еремина Е.И.; в этом учебном году подготовлено и проведено 5 краеведческих урока: «Моя малая Родина», «История моей семьи в истории моего поселка», «Герои-земляки», «История нашей школы», «Исчезнувшие села». Сделана подборка материала по истории района во время Великой Отечественной войны, оформлен стенд. Совместно со своими воспитанниками Еремина Е.И. приняла участие в конкурсе исследовательских работ и заняла III место в районе с одной из авторских работ «Исчезнувшие села», также принимала участие в конкурсе рефератов «Хочу все знать», где заняла 2 место.  Велась работа по восстановлению и оформлению «Зала боевой и трудовой славы». Коллективная работа дала хорошие результаты в проектной деятельности. Дети активно включились в работу, результатом их деятельности стало открытие «Зала трудовой и боевой славы».

В декабре была организована выставка материалов по истории школы. Сотрудничество  с газетой «Тоцкая Заря»: заметка о первой  делегатке на всесоюзную выставку. Закончена двухлетняя  работа по сбору информации об участниках Великой Отечественной войны. Продолжается сбор материала по истории деревень, а также сбор материала об участниках  Первой мировой войны к ее столетию. Были подготовлены  краеведческие занятия для учащихся 1-4 классов: «История наших предков-славян»; «Русская изба, ах, это русская печка!», «Мы-нумизматы». Ребята активно включились в работу по сбору старинных монет и пополнили музейный запас. На большой перемене в течение года проводились мини-экскурсии в музее.

 спортивные игры: в сентябре проводились «Веселые старты», «Кросс наций», Зимой проводились лыжные эстафеты. В районном этапе лыжных эстафет школьная команда заняла призовые места как в личных зачетах, так и в командных,  - еще раз подтвердив высокие результаты в лыжном спорте. Проводился патриотический месячник «71 шаг до Победы». В рамках месячника для учащихся были организованы спортивные состязания  «А, ну-ка, парни», «Смотр строя и песни».  В феврале проводились спортивные состязания «Папа, мама, я –спортивная семья», в которой приняли участие 3 семьи, победителями состязаний стали семья Жевлаковых второй год подряд. Спортивная жизнь в школе очень интересная и разнообразная.  В школьном дворе имеется спортивная площадка, где на больших переменах ребята играют в мяч и  подвижные игры. В здании сельского совета оборудован спортивный зал и зал с тренажерами и теннисными столами. В этом году  на базе нашей школы осуществлял деятельность спортивный клуб «Горячая девятка» под руководством учителя физкультуры Толстопятова Петра Васильевича. В течение года устраивались соревнования по теннису, волейболу, баскетболу, пионерболу, шахматно-шашечные турниры. Учащиеся играют между собой, а так же всегда есть команда учителей, ребята обожают играть с учителями.  Результатами спортивных состязаний стали призовые места по: мини-футболу (2 место), туризм (1 место), шахматы-шашки (3 место), легкая атлетика (2, 3 места).

·      походы: по традиции школы все учащиеся вместе с учителями идут в поход, где учителем физкультуры Толстопятов П.В. прокладывается «Туристическая тропа». Общешкольный поход, посвященный окончанию учебного года (Спортивная полоса препятствий, мед. помощь,  лекарственные травы, туристическая песня), сплачивает ребят и учителей. Наша школа принимала участие в  районных этапах  соревнований по туристическому слету, где заняла I призовое место. В конце мая учащиеся 5-9 классов приняли участие в «Зарничке», посетили военный полигон, где познакомились с различными видами военной технике. Учащиеся проходили полосу препятствий, приняли участие в многоборье, попробовали солдатскую кухню.

 

·                              создание цикла классных часов «Моя малая Родина».

 Общешкольное мероприятие «Солдат войны не выбирает», посвященное годовщине  вывода советских войск из Афганистана. Для учащихся 5- 9 классов об афганской войне рассказала Стрельникова О.В. Она рассказала о причинах ввода советских войск в Афганистан, о том, как тяжело было молодым ребятам там служить, о том, от чего  погибали русские ребята. В начальных классах об афганской войне рассказала О.Г. Мелентьева, сельский библиотекарь, она показала ребятам презентацию, ребята прочитали стихи. А также урок-мужества, посвященного испытанию атомного взрыва.

          

Антикоррупционные кл.часы. Новикова Л.А. вместе с учащимися 1- 4 классов рассуждали о том "Что такое хорошо и что такое плохо". На примере художественной литературы ( В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо", рассказы В.Осеевой, басни И.А.Крылова и др.). Ребята вместе с кл. руководителем анализировали  различные ситуации. Уроки толерантности провели учителя начальных классов Антимонова В.Н., Дубатовкина М.И., Антимонова В.Н.,Т.А., Сибикина И.Б.с 16 ноября по 23 на базе нашей школы проходила Всероссийская акция «Урок толерантности».

С учащимися 1-9 классы проведены беседы с участием сотрудников полиции, представителем РОО,  а также КДН и ПДН на тему «Мои права и обязанности», «Правила важные для всех».

На уроках обществознания учащиеся 7-9 классов обсудили вместе с Ереминой Е.И., что такое коррупция, откуда она берется. Елена Ильинична  рассказала  о причинах появлении коррупции, о том, где она процветает и кто является субъектом коррупции, о том, как противостоять коррупции. Мы постарались сделать классные часы не только познавательными, но и интересными для учащихся.

2.Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ведется по комплексно-целевой образовательной программе деятельности по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. Главной целью педагогов является формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах села. Как правило, занятия по обучению Правилам дорожного движения  проводятся классными руководителями и контролируются  ответственным за изучение ПДД в школе.

·      В каждом классе реализована 10 – часовая программа  по ПДД – отв. Кл. рук 

·      Совместно с сотрудниками линейного отдела полиции проводились беседы на тему «Железная дорога-зона повышенной опасности», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Безопасное нахождение  на объекте ж/д транспорта».

·      Мониторинг проверки знаний по ПДД ( тестовая работа)

·      общешкольная игра по станциям по ПДД  «Правила дорожного движения» среди учащихся 1-9 класс.

Шеховцова М.А., Радаева Н.В.,  Сибикина И.Б провели для ребят интересную игру. Они приготовили презентацию для ребят и рассказали много интересного из истории появления правил дорожного движения. Затем учащимся для закрепления предлагались вопросы, на которые они должны были ответить. 2станция – «Регулировщик» - отв.Толстопятов П.В., он напомнил ребятам сигналы регулировщика и правила движения по сигналам регулировщика. Затем ребятам  была дана конкретная дорожная ситуация, которую они должны были решить, не нарушив правил дорожного движения.   3 станция «Дорожные знаки: Предупреждающие и запрещающие» -отв.Дедушева Н.А.. На этой станции ребята повторили дорожные знаки. Ребятам нужно было сопоставить знаки с их названиями. 4станция «Дорожные знаки: Предписывающие, информационно-указательные» - отв.Еремина Е.И., задание ребята выполняли аналогичное, что и на станции№3. 5станция «Я пешеход» -отв.Никифорова Н.А.. Она предложила ребятам выполнить три задания: 1) собрать пазл (дорожный знак для пешеходов) ,2) определить, какими участниками дорожного движения были предложенные сказочные животные, герои,3) ответить на «каверзные» вопросы  по правилам дорожного движения пешеходов. 6 станция «Я пассажир» - отв- Радаева Н.В. Они показали ребятам презентацию об обязанностях пассажиров, ребята вспомнили, как вести себя на остановке, в общественном транспорте. Затем ребятам было предложено  прочитать ситуацию про мальчика Диму, который решил поехать на маршрутном такси. Ребятам нужно было найти ошибки в его поведении. 7станция «Ребусы», отв-Шеховцова М.А. Они предложили интересные задания на развитие логики, сообразительности. Ребята разгадывали занимательные ребусы на «дорожную» тему.

 

3.В течение учебного года  особое внимание уделяли развитию  учебно-познавательным, творческим  и коммуникативным способностям  учащихся,  уделяем внимание развитию художественного вкуса, расширению кругозора учащихся, словарного запаса, внимания, воображения, памяти. В течение года было проведено:

·      Игры по станциям разной тематики. «Здоровые дети в здоровой семье», «Моя безопасность» -отв кл рук.

·      День Учителя - День самоуправления. Отв  Шеховцова М.А.Еремина Е.И.

·      Новогодние спектакли с участием детей. Еремина Е.И., Антимонова В.Н.

·      Встреча с представителями КДН.

·      День птиц. КВН « Наши пернатые друзья» отв-Малютина Т.И.

·       День Космонавтики. проведена интеллектуальная игра о космосе. Отв –Шеховцова М.А..

·      Конкурс «Ученик года», отв.Еремина Е.И.

·      Конкурс творческих талантов «Зажги свою звезду», отв. Еремина Е.И.

·      Конкурс чтецов ««Никто не забыт, ничто не забыто»», отв.Никифорова Н.В., Стрельникова О.В.

·      Музыкальный конкурс «Песни военных лет», отв.классные руководители, Центр Досуга – Семушина Т.В.

·      Конкурсно- развлекательные программы к дню защитников отечества «А ты баты шли солдаты» и к международному женскому дню  «А ну-ка , девочки» отв кл.рук. Трудовой десант

·      Последний звонок . отв Ерёмина Е.И. , Шеховцова М.А.

На базе школы по этому направлению работало несколько кружков для учащихся:

1)кружок «Умелые руки»- руководитель В.Н.Антимонова. За время посещения кружка ребятами были изготовлены резные разделочные доски, рамки для панно, изделия цилиндрической формы (карандашницы, солонки, вазочки, кружки), табуретки, журнальный столик. Мальчики с удовольствием работали на кружке.

2)кружок «Умелые руки» - руководитель Антимонова В.Н.. На данном кружке девочки занимаются  разными видами рукоделия (лоскутное шитье, вязание крючком, бисероплетение, поделки из соленого теста, вышивка, изготовление рамок и др.). Творческие работы ребят принимают участие в выставках: в сельской библиотеке, на районных выставках детского творчества, где побеждают и занимают призовые места.

3)кружок «Рукодельница». В этом году учащиеся приняли активное участие в различных конкурсах декоративно-прикладного творчества. Под руководством Дубатовкиной М.И. ребята приняли участие в 14 конкурсах, в каждом из которых имеются призовые места.

 

4.Уделяли  внимание формированию здорового образа  жизни, сохранению здоровья учащихся. В этих целях в школе реализуются  2 целевые программы: программа профилактики вредных привычек «Мой образ жизни» и  комплексно-целевая программа «Здоровье».

Идея программы «Мой образ жизни» – формирование здорового образа жизни и, как следствие, здоровой  личности. В основу программы  добавлена профилактика  асоциальных проявлений в детской, подростковой и молодежной среде (антиалкогольное, антитабачное, антинаркотическое воспитание).

Идея программы «Здоровье» - обучение детей и родителей основам здорового образа жизни.

Только  здоровый человек может стать гармонически развитой личностью, творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть значимым в окружающем его мире.

Использованные формы работы:

-урочная и внеурочная спортивно-оздоровительная деятельность;

-соревнования и спортивные праздники;

-профилактика заболеваний у учащихся  и сотрудников школы;

 

      Проведена спортивно- оздоровительная  работа.

      В этом году в школе проведены Олимпийские уроки: 4-6кл «История Олимпийских игр от древних времен до современности»,7-9кл. «Олимпийские виды спорта. Знаменитые Олимпийские чемпионы России». В нашей школе были проведены  « Малые Олимпийские игры» в честь открытия Зимней Олимпиады в Сочи. Учащиеся разделились на две команды и приняли участие в разных  спортивных видах (биатлон, лыжный тендем, метание,  различные эстафеты, хоккей на снегу, футбол на снегу.)

·      В октябре проходит месячник спортивных игр.  Веселые старты  -нач.классы; спортивные соревнования по пионерболу 5-6класс (смешанные команды), победители с командой учителей. 7-8-9 (смешанные команды) соревнования по волейболу, команда победителей с учителями, мальчики 7-8-9 классов в баскетбол.

·      Конкурс листовок и буклетов по ЗОЖ: 1-4кл «Уход за зубами»,5-6кл «Алкоголь и здоровье», 7кл. «Правильное питание и режим дня», 8кл. «Курение», 9кл. «Наркомания» , а так же листовки «Как ухаживать за своим телом», «Личная гигиена», «Уход за волосами». Проведены классные часы 1-4, 5-6кл.- «Детский алкоголизм», 7кл.- «Режим дня»,  8кл. - «Правильное питание», 9кл. - «Правильное питание и первая помощь при травмировании».

·      Участие в районных спортивных мероприятиях, это кроссы, стрельба из пневматической винтовки, соревнования по мини - футболу баскетболу, лыжным гонкам.

·      Общешкольный турпоход, посвященный окончанию учебного года( Спортивная полоса препятствий, мед. помощь,  лекарственные травы, туристическая песня.)

 Экологическое направление: Расширение кругозора учащихся и внимательное, бережливое отношение к  окружающей нас природе. Были проведены: КВН «Праздник птиц» отв.-Малютина Т.И., учащиеся вспомнили какие растения прорастают на нашей территории, как и где можно применять эти растения, какие растения занесены в Красную книгу; брейн-ринги для 1-4класса «Мы и природа», для 5-9кл «Судьба природы- наша судьба»,в игре звучали  вопросы разных тематик: "Живые барометры", "Охраняемые территории Оренбургской области", "Красная книга Орнебургской обобласти", "Экология и мы", "Мудрые мысли". Ребята серьезно подошли к игре, каждый вопрос обсуждали. Самыми сложными оказались вопросы по охраняемой территории и Красной книге. А вопросы из раздела "Мудрые мысли" дали волю творчеству ребят. Был проведен конкурс поделок из бросового материала ( на практичность и прочность).

    Подводя итоги прошедшего года, можно отметить, что учителя и ученики школы приняли  участие   в подготовке и проведении многих мероприятий. Интересно, творчески и весело  прошли игры по станциям. Спортивные соревнования и разного рода подвижные  мероприятия занимали большую часть. Ребятам  нравится, когда они участники мероприятия, а не пассивные слушатели. А вот родители остаются в стороне, очень трудно привлечь их к участию в различных спортивных мероприятиях. Творчески подошли к концерту на День учителя. КВН между учащимися и учителями. Очень весело были проведены  новогодние праздники, где днем проводилась « Ёлка» для учащихся 1-4класс. А вечером «Ёлка» была проведена для 5-9классов, на которой учащиеся приняли участие в различных конкурсах, а в постановке спектакля участвовали все учащиеся с 5 по 9 класс. Особая ответственность легла на плечи старшеклассников

 

Анализ работы школы

 по профилактике безнадзорности и беспризорности,

совершения правонарушений среди несовершеннолетних.

     Работа по профилактике безнадзорности и беспризорности, совершения  правонарушений среди несовершеннолетних в школе велась в течение учебного года. В начале года  был сформирован банк данных о детях «группы риска», о неблагополучных семьях.

В школе ведется ежедневный контроль посещаемости и успеваемости учащихся, состоящих на внутри школьном учете. Ежемесячно составляется отчет об учащихся, не приступивших к обучению и систематически пропускающих занятия. Эти учащиеся вместе с родителями приглашаются на заседания Совета по профилактике правонарушений, с приглашением представителей ПДН.

В течении этого учебного года проведено:

-  Периодически посещались семьи учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания классными руководителями совместно с членами родительского комитета, инспекторами ПДН;

-Приглашались родители учащихся, состоящих на внутришкольном контроле: Хорохорина С.В., Баклыков А.В., Жалнина Л.Н., Лебедев Д.В., Панкратов С.В., Павленко Г.А., Лихолетова О.А., Демьянова М.В.,  на заседания родительского комитета, на педсоветы;

- Проводились встречи и беседы с участковым милиционером Веденеевым С.Н. с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле  и с детьми имеющими отклоняющееся поведение: (Бурцев Д., Лихолетов  В., Яшников К., Демьянова Л.,  Руденко Н., Панкратов Д., Павленко Д.,

- Профилактических бесед с участием представителей КДН и ПДН- 7;

- Периодически посещаются семьи учащихся. За весь учебный год посетили 15 семей:

  • Многодетных семей - 5;
  • Семьи с моральным неблагополучием – 7;
  • Опекунские семьи – 3;

-  Проведено заседание Совета профилактики по вопросам: - профилактика нарушений школьной дисциплины, пропусков уроков, неуспеваемости; - выполнение родителями и опекунами своих обязанностей. (28.10.2015г)

 - Для учащихся 5-9 классов проведена правовая викторина на тему: «Мои права и обязанности». (05.09.2015г)

 - Беседа на тему: «Уголовная и административная ответственность» (21.11.15г.)

 -  Старший инспектор ПДН  Стикина Л.В.  ознакомила с понятиями «уголовная ответственность» и «административная ответственность», а также рассказал учащимся какая ответственность влечет за доведение до самоубийства человека. В ходе беседы обучающимся приводились различные ситуации правонарушений, благодаря которым ребята научились различать понятия: проступок, правонарушение, преступление.

В школе обучается 126 учащихся. На внутришкольном учете состоят: 3 человека; количество учащихся, состоящих на учете  в КДН , ПДН – 2; Таким образом, можно сделать следующий вывод: количество учащихся, состоящих на ВШК и КДН и ПДН  за 2014-2015 и за 2015-2016 уч. год не изменился

Проделанная работа с детьми, состоящими на учете в ВШК, ПДН, КДН:

1.         Посещено домов – 5

2.         Оказана материальная помощь – 0

3.         Обеспечены горячим питанием – 5 человек

4.         Заслушивались на Совете профилактики – 3 семьи

5.         Проведено бесед, консультаций с ребенком – 10

6.         Проведено бесед, консультаций с родителями – 8 (кол-во бесед)

7.         Посещено уроков, факультативов с целью наблюдения – 4

8.         Беседы инспекторов ПДН – 7 (бесед)

9.         Занятость в общешкольных мероприятиях – все учащиеся задействованы (кроме Бурцева Д)

10.      Занятость в классных мероприятиях – все учащиеся задействованы (кроме Бурцева Д)

11.      Занятость во 2-й половине дня – 5 учащихся.

 

На учете в КДН и ПДН состоят 2 человека:

Лихолетов Василий Павлович, ученик 8 класса;

Бурцев Дмитрий Алексеевич, ученик 9 класса.

 

Классные руководители в планы по воспитательной работе включили профилактические занятия по данной проблеме. Очень тесно поддерживалась связь с родителями: приглашали в школы на беседы, беседовали по телефону, проводили общешкольный лекторий с участием представителей и полиции, и КДН.

В конце учебного года классные руководители провели классные часы о телефоне доверия для детей и взрослых.

 

Работа с родителями

Работа с родителями и социумом была поставлена на первый план для реализации задачи создания условий «открытости» школы, расширения и укрепления взаимодействия со всеми социальными институтами среды.

Работа велась через:

1.Общешкольные родительские собрания.

2. Классные родительские собрания.

3.Организация работы родительского всеобуча

4.Организация горячей линии «Телефон доверия» Родители как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов, родительские собрания.  Отрадно заметить, что при проведении в школе коллективных мероприятий многие родители не занимали позицию стороннего наблюдателя, а являлись активными участниками мероприятий.

Такое сотрудничество является залогом успешной воспитательной работы. С родителями детей, требующих постоянного внимания, осуществлялось непрерывное взаимодействие при непосредственном участии классных руководителей.

        Проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За год сделано не мало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать. Уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость. Необходимо актив- нее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.

Выводы

Исходя из анализа воспитательной работы, следует отметить, что в целом работу по решению поставленных задач и целей в 2015-2016 учебном году можно считать удовлетворительной. На основе анализа можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

1. Продолжать развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, волонтерского движения.

2. Продолжать развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

3. Развивать и совершенствовать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, патриотизма, трудолюбия, профилактику асоциального поведения.

5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общ

Информация
...
Поиск
Министерство образ
Гос услуги
Дневник.ру

Для управления школой используется Хронограф